Добрый день, ребята!

Начинаем урок. Первый урок - это урок окружающего  мира.  Тема урока: Формы земной поверхности. Холм и гора. 

Откройте тетради. Пишем число и тему урока.

                                              Шестое апреля.

                                             Классная работа.

                          Формы земной поверхности. Холм и гора.                    

1. Внимательно посмотри видеоурок, постарайся запомнить основные  термины, главные понятия урока. Видеоурок можешь повторно смотреть, остановить, чтоб понимать содержание урока.

2. Прочитай и закрепи пройденные темы по учебнику стр. 78-81

Сделай конспект со стр 78  - Что такое равнина и горы.   Нарисовать рисунок со стр 79.

3. Домашнее задание

 Тест для закрепления знаний

Тема: «Формы земной поверхности».

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

1.Что относится к основным формам земной поверхности?

1) Горы;

2) Равнины;

3) Холмы;

4) Овраги.

5) Углубления.

2.Выбери верное утверждение:

Равнина – это большие участки суши, имеющие

1) Ровную или почти ровную поверхность;

2) Неровные участки поверхности;

3) Ровную и неровную поверхность.

3.Как называются возвышения на равнинах?

1) Овраги;

2) Холмы;

3) Горы.

4.Выбери верное утверждение:

1) Овраг – это глубокие углубления между горами;

2) Овраг – это углубления с крутыми склонами;

3) Овраг – это большая яма.

5.Из каких частей состоят холм и гора?

1) Вершина, склон, обрыв.

2) Вершина, склон, подошва;

3)Вершина, подошва, камни.

6.Что такое горные хребты?

1) Вершины гор;

2) Горные склоны;

3) Горы, расположенные рядами.

7.Как называется самая высокая часть горы или холма?

1) Подошва;

2) Вершина;

3) Склон.

8) Какую высоту имеют горы?

1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3)200 метров.   ( Напиши только ответы)

 

08.04.2020

5 урок Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока : Водные богатства.
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
1) Внимательно смотрим видеоурок
2) стр 81 учебника читаем и отвечаем на вопросы стр 81.
3) Работу отправь на проверку

 

13.04. 2020

1 урок Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока : В гости к весне.Неживая природа весной.
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
1) Внимательно смотрим видеоурок.
2) стр учебника 86 - 87 читаем
3) Отвечаем на вопросы теста .

1.Что не относится к весенним явлениям?

2.Какое явление природы относится к весне?

. Какое растение цветёт весной первым?

Какая  птица прилетает первой?

 Найди неверное утверждение?

 Какое растение не относится к первоцветам?

У каких животных весной изменяется окраска?

Итог оценки фотографируете и отправляете по ватсапу учительнице.
Дополнительно: смотрим о первом полете человека в космос.

Дом. работа - выполняем задания  учи ру

 

16.04. 2020

5 урок Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока : В гости к весне. Живая природа весной.
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
Прежде чем начать урок повторим пройденный материал: "Водные богатства" 

 . Итог оценки фотографируете и отправляете по ватсапу учительнице.

1) Внимательно смотрим видеоурок. Урок 29 ( смотрим только видео урок, можете сделать некоторые задания но !!!зарегистрироваться не надо !!!)


2) стр учебника 88 - 89 читаем

дом задание  учи  ру - самостоятельно

 

20.04. 2020

1 урок Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока :Россия на карте .
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
Прежде чем начать урок повторим пройденный материал:
Напишите несколько предложений об изменениях в природе.
___________________________________________________________________

1) Новая тема: Россия на карте. Внимательно прочитайте учебник стр 90-95  и  найдите на карте в учебнике 

• города: Москву, Курск, Екатеринбург, Читу, Магадан;

• реки: Дон, Колыму, Лену, Обь;

• горы: Уральские, Алтай;

• болота Западно-Сибирской равнины;

• границу нашей страны;

• острова: Новая Земля, Северная Земля, Сахалин.

2) стр учебника 95 читаем и рисуем в тетради условные знаки и запоминаем.

дом работа : самостоятельно - учи ру

 

30.04. 2020

Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока :"Путешествие по Москве" .
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
Прежде чем начать урок повторим пройденный материал: см ссылку

Тест "Что такое карта и как её читать"

Тест составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику А. А. Плешакова и проверяет знания учащихся по теме "Учимся читать карту". Состоит из 14 вопросов.

Окружающий мир 2 класс   |   Дата: 6.1.2014   |   Количество вопросов: 14   |   Автор: Исаева Анжелика Владимировна

Вопрос № 1

Что такое карта?

рисунок земной поверхности
вид земли сверху
уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков
Вопрос № 2

Что значит "читать карту"?

читать надписи на карте
понимать условные знаки
хорошо знать изображенную на карте местность
Вопрос № 3

Где на карте расположены стороны горизонта?

север вверху, юг внизу, запад слева, восток справа
север внизу, юг вверху, запад справа, восток слева
север вверху, юг внизу, запад справа, восток слева
север внизу, юг вверху, запад слева, восток справа
Вопрос № 4

Каким цветом обозначены на карте океаны, моря, озера и реки?

зелёным
жёлтым
коричневым
голубым
Вопрос № 5

Каким цветом обозначены на карте низменности (низкие места на равнинах)?

зелёным
жёлтым
коричневым
голубым
Вопрос № 6

Каким цветом обозначены на карте возвышенности (высокие места на равнинах)?

зелёным
жёлтым
коричневым
голубым
Вопрос № 7

Каким цветом обозначены на карте горы?

коричневым
оранжевым
чёрным
жёлтым
Вопрос № 8

Как называется карта на которой показаны объекты?

Полезных ископаемых
Физическая
Животного и растительного мира
Вопрос № 9

Чего на поверхности Земли больше?

суши
воды
одинаково
Вопрос № 10

Что является моделью Земли?

Шар
Глобус
Карта полушарий
Вопрос № 11

Что такое "условные обозначения" на плане и карте?

красивые значки
маленькие картинки
небольшие рисунки
графические знаки, заменяющие изображения объектов и помогающие ориентироваться
Вопрос № 12

В какой части карты находятся объекты, расположенные на севере?

слева
вверху
внизу
справа
Вопрос № 13

Какая сторона горизонта показана на карте справа?

юг
север
запад
восток
Вопрос № 14

Какие правила надо соблюдать, показывая что-нибудь на стенной карте? Найди ошибку:

стой у карты справа, не закрывай собой то, что показываешь на карте
показывай только указкой
показывай название объекта
показывай аккуратно и точно, названия произноси четко

Новая тема : посмотрите видео. см ссылку.


Работа по учебнику стр 98 - 101 - посмотреть,
сделать маленький конспект - стр 101 ( жирный шрифт)

 

04.05. Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока :"Путешествие по планете Земля" .
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
Прежде чем начать урок повторим пройденный материал: "Путешествие по Москве"
1. Укажи, что в руках у всадника на гербе Москвы.

 Вспомни, когда была основана Москва.

Отметь имя всадника на гербе Москвы.

Обозначь количество улиц и площадей Москвы.

Подумай, что является главной достопримечательностью Москвы.

Выбери достопримечательность Москвы, которая не относится к учреждениям культуры.

 Укажи наземный транспорт Москвы. Будь внимателен!

Новая тема : посмотрите видео. см ссылку.


Работа по учебнику стр 114 - 117 - посмотреть - Вокруг света с фотоаппаратом.
Дополнительный материал - самостоятельно прочитать про : Город на Ниве.

Дом работа - самостоятельно - учи ру

 

07.05. Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока :"Путешествие по материкам" .
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.

Новая тема : посмотрите видео. см ссылку.

 


Работа по учебнику стр118 - 123 - посмотреть - Вокруг света с фотоаппаратом.
Дополнительный материал - самостоятельно прочитать стр 124 - 127

 

11.05. Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока :"Страны мира" .
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.
Повторение по теме "Путешествие по материкам"
1. Сколько материков на Земле?
2. Укажи самый маленький материк?
3. Укажи материк, на котором расположена наша страна?
4. Какой материк поделен на две части света?
5. Где протекает река Нил?
6. Где нет городов?
7. Что есть в Северной Америке? выберите ответ: Диснейленд, Большой каньон, небоскребы, египетские пирамиды.

Новая тема : посмотрите видео. 


Работа по учебнику стр 126 - 129.
Дополнительный материал - учи ру

 

18.05. Окружающий мир.

Начинаем урок. Тема урока :"Традиции моей семьи" .
Добрый день ребята!
Открываем тетради, записываем число.

Новая тема : посмотрите видео. см ссылку.


Работа по учебнику стр 44 - 45 - посмотреть, прочитать .Какие традиции есть в вашей семье? Напиши или нарисуй.